Цель курса "Кросс-культурный менеджмент в туризме и гостеприимстве"- комплексное изучение способов учета и грамотного использования национально-культурных особенностей стран, в которых осуществляется туристический бизнес и гостеприимство, для повышения эффективности управления данными видами деятельности, а также формирование кросс-культурной компетентности, поведенческих навыков, необходимых для более высокого уровня социальной и профессиональной адаптации в условиях различных культур.
Содержание курса:
МОДУЛЬ 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ И КУЛЬТУРА.
Тема 1. Туризм как кросс-культурная деятельность.
Тема 2. Культура как объект знания менеджмента.
Тема 3. Культурные обычаи и влияние туризма на культуру.
Тема 4. Методы кросс-культурного анализа и их применение в туризме.
МОДУЛЬ 2. ПРОЦЕСС КРОСС-КУЛЬТУРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ.
Тема 5. Влияние культуры на стратегию туристической компании и компании гостеприимства.
Тема 6. Влияние культуры на структуру туристической компании и компании гостеприимства.
Тема 7. Мотивационные факторы в международной туристической компании и компании гостеприимства.
Тема 8. Влияние культуры на туристическое и гостиничное обслуживание.
МОДУЛЬ 3. КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА.
Тема 9. Кросс-культурный контакт в туризме и гостеприимстве.
Тема 10. Культурный шок.
Тема 11. Концепция кросс-культурного поведения сфере туризма и гостеприимства.
Тема 12. Мультикультурная компетенция в туризме и гостеприимстве.